|
Если бы только Каримов был проблемой Узбекистана
| |
Ursula | Дата: Пятница, 2010.04.30, 17:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Если бы только Каримов был проблемой Узбекистана, это было бы все, в конце концов, временно. Но за годы его правления в Узбекистане сформировалась довольно характерная "оппозиция". Узбекские "правозащитники" отчаянно и практически не жалея себя защищают интересы всех обиженных … узбеков. Исключительно. Проблемы и судьбы, живущих в стране киргизов, таджиков, русских, других инородцев их как будто совершенно не волнует! Если ты не узбек, пусть тебя хоть зарежут, ни один "оппозиционер" за тебя не заступиться. И я вообще не сильно удивлюсь, если их громкие и совершен обессмысленные акции как, например демонстрации Таджибой-угли, оплачены спецслужбами!! Типа "оппозиция у нас есть, видите, волнуется, протестует"… Притом, что всем совершенно очевидно, что Узбекистан – дремучая диктатура, а узбекская "оппозиция" – каримовские марионетки! Рыба, конечно, гниет с головы, но проблемы Узбекистана уже одной только ее ампутацией не решить…
|
|
| |
Alisher | Дата: Суббота, 2010.05.01, 12:54 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Почетные
Сообщений: 593
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: 
| Ursula, Согласен с вами, Каримов хочет видеть только Узбекистан в Центральной Азии а остальные, например наше государство, должны остаться вторичным и зависимым, но мы этого не допустим!!!
Счастье это не жизнь без забот и печалей, счастье - это состояние души (Дзержинский)
|
|
| |
Тархан | Дата: Вторник, 2012.06.19, 11:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Вообще правозащитники должны защищать людей независимо от национальности. Если же узбекские правозащитники защищают исключительно узбеков, тогда появляются серьезные сомнения относительно их деятельности и независимости от властей.
|
|
| |
andreas | Дата: Суббота, 2013.06.15, 20:32 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 448
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: 
| Узбекистан как рассадник религиозного экстремизма
Сегодня Узбекистан позиционирует себя современным, прогрессивным и светским государством. Религиозные проявления даже на бытовом уровне, чуть более активные, нежели этого хотелось бы главе государства, жестоко преследуются и подавляются. Причём, с применением таких средневековых методов, что ситуацию можно назвать «охотой на ведьм», когда всех инакомыслящих, рядовых верующих, необоснованно обвинённых в связях с религиозными экстремистами и террористами, массово передают в руки безжалостной инквизиции. Для неугодных «нарушителей» в труднодоступных местах по всей РУ построены тюрьмы-зинданы, куда кроме подозреваемых в экстремизме попадают неугодные неблагонадёжные политические оппоненты. В них заключенные исчезают навсегда и получить какие-либо сведения об их судьбе нельзя. Выйти живым или даже просто здоровым практически невозможно. Большую часть невинно пострадавших составляют женщины, старики и подростки.От сумы и узбекской тюрьмы не зарекайся. Невезучих, попавшихся в руки узбекского «правосудия», очень схожего с мрачновековой инквизицией, можно уже заранее считать приговорёнными, обречёнными на долгие годы. Количество жертв исчисляется сотнями тысяч человек. Если в средние века инакомыслящих сразу жгли на кострах, то жертв 21 века, попавших в лапы узбекских властей, ждёт многолетнее изнурительное пребывание в нечеловеческих условиях в спецлагерях.Для заключения под стражу в Узбекистане достаточно доноса, дурной молвы, личных подозрений. К даче показаний привлекаются в свидетели даже преступники и люди, лишенные прав. Доносительство принимает здесь эпидемический и безумный характер из-за страха доносчика самому попасть под подозрение. Скоро может случиться так, что в РУ не останется ни одного человека вне подозрения. Методы узбекского «правосудия» включают в себя использование обмана, подкупа, провокации и шантажа. Конфискации подлежит все движимое и недвижимое имущество. Современное узбекское государственное «правосудие» очень схоже со стихийным самосудом, когда судья и следователь совмещаются в одном лице. Здесь часто люди просто пропадают без суда и следствия. Несмотря на протест мирового дипломатического сообщества, обвинительных заявлений международных гуманитарных и правозащитных организаций, в Узбекистане широко применяются недозволенные методы следствия и пытки – как важнейший источник получения доказательств. Сегодня в эти жернова узбекского «правосудия», в угоду ненасытному молоху – Исламу Каримову, его приближённые активно приносят в жертву как граждан собственной республики, так и жителей соседних стран, случайно попавших в поле зрения системы заказного узбекского «правосудия», в жернова политических игр и интриг, проводимых режимом ради сохранения образа врага в лице соседей по региону. Всё это – псевдомеры или видимость борьбы с экстремизмом!В то время, когда в РУ сотни тысяч мужчин, женщин и подростков безвинно сидят в тюрьмах по политическим или религиозным мотивам, оставшиеся на свободе женщины проходят принудительную стерилизацию, дети погибают от болезней и надрываются от физических перегрузок на хлопковых плантациях – под носом узбекских властей возникают всё новые неконтролируемые экстремистские и террористические организации. Как, например религиозно-экстремистская организация «Хизб-ут-Нусрат» («Партия свободы»). Её лидер 61-летний Шарипжон Мирзаджанов, ранее состоявший в рядах «Хизб-ут-Тахрир», создал новую экстремистскую организацию, которая отличается глубокой конспиративной деятельностью, более жесткой дисциплиной и секретностью. Задачи и конечная цель созданной организации аналогичны планам исламского движения Узбекистан (ИДУ-ИДТ) и «Хизб-ут-Тахрир» – смена режимов в республиках Средней Азии с последующим созданием единого исламского государства (халифата). Члены «Хизб ут-Нусрат» используют в своей деятельности пропагандистскую литературу «Хизб-ут-Тахрир». Супруга другого члена «Хизб-ут-Нусрат» Махмудхужы Ахмеджанова Лола по указанию своего мужа сплотила вокруг себя верующих женщин, занималась их незаконным религиозным обучением, пропагандируя лже-религиозные догмы «Хизб- ут-Тахрир» и «Хизб-ут-Нусрат». Таким образом, за несколько лет она превратила десятки молодых женщин в ярых экстремисток. Ученицы носят «хиджаб», им запрещается посещать школьные занятия, смотреть развлекательные телепрограммы, отмечать дни рождения и другие праздники. Взрослым и детям сторонники террора прививают ненависть к атеистам и лицам, исповедующим другие религии.В то время, когда узбекские спецслужбы ведут борьбу с врагом мнимым, враг истинный – члены и сторонники ИДУ-ИДТ не прекращают свои террористические вылазки в соседние страны, где регулярно задерживаются местными правоохранительными органами. А официальный Ташкент периодически отрекается от своих земляков-экстремистов, говоря об их дислокации и обучении в Афганистане. Но систематические задержания членов ИДУ именно на севере РТ говорят об обратном и настораживают. Так, 11 июня с.г. завершилось рассмотрение судебного процесса в отношении 25-летнего Б.Махкамова, которого суд признал виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.187 ч.2 (Организация преступного сообщества) и ст.307 прим.3 ч.2 (Организация деятельности экстремистской организации) УК РТ и приговорил его к 11 годам лишения свободы с конфискацией имущества с отбыванием наказания в колонии строгого режима. В 2010 году осужденный, будучи в Москве, встречался с членами ИДУ – гражданами Узбекистана, в дальнейшем вступил в ряды данного преступного сообщества, до февраля 2013 г. вёл подрывную работу на территории Согдийской области РТ.Почему группировки идушников, сосредоточенные именно на узбекско-таджикской границе перестали волновать узбекские спецслужбы? А их задержания происходят только на территории РТ. Мало того, все операции по поимки активистов и членов этого экстремистского движения проводятся в одностороннем порядке таджикскими спецслужбами без участия узбекской стороны. Хотя, ИДУ рассматривается как наиболее опасная террористическая организация многими странами мира (включая РТ, РУ, Россию и США), деятельность которой, должна была бы преследоваться, в первую очередь, властями Узбекистана.Многие из членов ИДУ приняли участие в гражданской войне на стороне Объединенной таджикской оппозиции. Понятно, что у Таджикистана есть свой интерес в поимке членов этой организации, периодически участвующих в противоправных подрывных деяниях на территории РТ. Удивляет пассивная позиция Узбекистана по отношению к присутствию и антиобщественным действиям его граждан на приграничных территориях. Активная «антирелигиозная» борьба И.Каримова происходит лишь на собственной территории.Нашей республике не нужны чужие воинствующие исламские миссионеры из ИДУ, призывающие к насилию и террору!Муким ХалитовДобавлено (2013.06.15, 20:32) --------------------------------------------- Еще такая статья: http://www.fergananews.com/articles/7725
|
|
| |
|
 | Приветствую Вас Гость
|
|